Цикловая комиссия Механизации, технологии и информатизации

Специальности цикловой комиссии:

Среднее профессиональное образование:


Цикловая комиссия  «Механизации, технологии и информатизации»  была создана приказом директора филиала в мае 2010 года на базе двух  функционировавших кафедр — кафедры  «Технологии и механизации производств» и кафедры «Предпринимательства», объединив 21 специальность среднего профессионального образования и 13 программам начальной профессиональной подготовки. Подготовка специалистов  среднего звена  осуществлялась  по направлениям: «Гуманитарные науки», «Экономика и управление», «Транспортные средства», «Информатика и вычислительная техника», «Воспроизводство и переработка лесных ресурсов», «Безопасность жизнедеятельности, природоустройство и защита окружающей среды».

С 2018 г.  после изменения структуры филиала  цикловая комиссия  МТИ ведет подготовку по трем направлениям технического профиля , а именно : «Транспортные средства», «Информатика и вычислительная техника», «Безопасность жизнедеятельности, природоустройство и защита окружающей среды». Прием студентов  по данным направлениям ведется как  на базе полного (среднего) образования, так  на базе основного общего образования. Выпускники девятого класса зачисляются на подготовительное отделение, по окончании которого могут выбрать одно из направлений профессиональной подготовки.

Качественная профессиональная подготовка специалистов  среднего  звена  обусловлена наличием современной  материально-технической  базы, включающей  в себя  оборудованные кабинеты и лаборатории  по основным и профильным дисциплинам,  компьютерные классы с выходом в Интернет, обширная библиотека. В распоряжение студентов, помимо печатных изданий (учебники и учебные пособия, пособия для самостоятельной работы студентов, методические рекомендации и указания по всем дисциплинам учебного плана) предоставляются ресурсы электронной  библиотеки.
В составе цикловой комиссии – опытные преподаватели, имеющие высшее педагогическое или  специальное   образование, опыт работы в высшей школе,  некоторые — производственный стаж. Стремясь к повышению уровня  профессионализма и  педагогического мастерства, преподаватели  систематически  обучаются на  курсах  переподготовки или повышения квалификации,  занимаются научно-исследовательской работой,  привлекая к этому  студентов,  участвуют в научных и методических мероприятиях различного ранга и направлений: семинарах, конференциях, конкурсах.

Сегодня творческий потенциал преподавателей направлен на реализации Государственных образовательных стандартов нового поколения (ФГОС-4), отражающих специфику различных  уровней подготовки специалистов среднего звена.

Формирование общекультурных и профессиональных компетенций, развитие творческих способностей студентов осуществляется не только в учебных аудиториях во время лекций и семинаров, но и «после уроков», на что ориентирована многоплановая воспитательная работа цикловой комиссии МТИ.

Предметные олимпиады и научные конференции, разнообразные конкурсы, спортивные соревнования,  деловые игры, проводимые для старшеклассников города, театрализованные шоу,  посвященные календарным праздникам– вот небольшой список традиционных мероприятий, инициаторами и участниками которых ежегодно являются студенты, обучающиеся  по специальностям среднего профессионального образования.